• Погода °C

  • Пробки

  • Курсы валют $

Вход / Регистрация
Вернуться на главную раздела работа
С описанием Без описания

Вакансии

Всего 535 вакансий
Требуются наборщицы текста 21.03.2017 15:19:17
27000 - 39000 руб.
- Грамотность; Усидчивость; Трудолюбие; Знание ПК;
ИП Потапова О.А
Специалист по продажам интернет- и мобильной рекламы в интернет-агентство 15.03.2017 14:43:46
25500 - 82500 руб.
Мы запускаем в вашем регионе филиал продаж нашего агентства. И ищем толкового ответственного человека для ведения продаж. Нам нужна ваша помощь в запуске филиала у вас в городе. (То есть вы работаете удалённо - по отношению к нашему агентству, но работа - в “полевых” условиях на территории вашего города). Цель найма: - Получение новых клиентов из вашего региона; - Увеличение объёма продаж услуг агентства. Наш продукт ориентирован на владельцев малых предприятий из сегментов: Салоны красоты; Магазины цветов и подарков; Фитнес-центры и спортивные клубы; Детские центры; Рестораны, кафе, бары; Торговые комплексы; Арендаторы торговых комплексов. Миссия продукта: Мы помогаем малому бизнесу стать успешнее и больше зарабатывать, внедряя технологию оперативного взаимодействия с клиентами. Малый бизнес ограничен в рекламных инструментах, потому что текущие технологии не позволяют взаимодействовать с потенциальными клиентами, находящимися в шаговой доступности от покупки. Мы меняем привычное представление об эффективности рекламы и даём компаниям рабочий инструмент привлечения “горячих” клиентов рядом с торговой точкой. О технологии: Наша технология благодаря авторизации через социальные сети по заданному профилю отбирает в потоке людей, находящихся в диапазоне от 500 м до 5 км от торговой точки и показывает на мобильном устройстве рекламное предложение. Нам требуется: - опыт работы в продажах; - понимание основ и методик продаж; - обязательно – желание приобретать новые знания. - умение письменно выражать свои мысли, умение описать продукт и его преимущества. - уверенное общение с компьютером, если нет хорошего владения – научим, но освоить на уровне лучше обычного пользователя потребуется обязательно) Возраст – мы бы сказали, но по ФЗ запрещено. Предпочтений – мужчина или женщина – у нас нет. Что такое интернет – надо понимать обязательно, иначе вам такая работа будет не интересна. Работая у нас, вы не будете ощущать себя винтиком в сложном механизме огромной корпорации. Во-первых, от вашей должности многое зависит, во-вторых – мы готовы прислушиваться не только к своим, но и к чужим идеям. Еще раз акцентируем – у нас интересно, у нас – не рутина, не купи-продай. Не стоит отправлять нам резюме, если: - Вам не интересны новые технологии, интернет-маркетинг и мобильный маркетинг; - Вам все равно, что продавать – хоть интернет-рекламу, хоть диваны, хоть телевизоры. Мы ищем единомышленников, которым интересно с нами, а нам – с ними; - Вы рассчитываете на работу с 9 до 18, а после 18 – работа в голове выключается; - Если мы с вами где-то недоработали и позвонил недовольный клиент – а вам все равно; - Вы готовы получать не очень высокую ЗП, которая складывается как-то “сама собой”. Но по нашему мнению - если Вы мало получаете – значит Вы немного делаете. Если через 2 месяца работы вы не начнете зарабатывать у нас хотя бы 40-50 т.руб. – то наши пути должны будут разойтись.
Медиаплантация
Фармацевт-провизор 06.02.2017 13:25:26
40000 - - руб.
среднее или высшее фармацевтическое образование; опыт работы: 3-5 лет; уверенный пользователь ПК; коммуникабельность, ответственность
ООО "Аптека ЗДОРОВЬЕ"
Водитель 24.01.2017 15:07:27
- - 20 000 руб.
Права категории В, порядочность, дисциплинированность, пунктуальность.
Это, Бургер Карл
Менеджер по диджитал маркетингу 24.01.2017 15:07:20
Договорная - - руб.
Требования: высшее образование (предпочтение будет отдаваться кандидатам с образованием в сфере маркетинга и рекламы, психологии, дизайна, искусств (литература, живопись); владение английским языком обязательно; опыт работы от 3 лет в отделе маркетинга и рекламы; опыт работы с креативным агентством, управление несколькими проектами одновременно. владение программами: MS Office, Slack, Basecamp, Google Analytics. Знания и навыки: ведение групп в социальных сетях (VKontakte, Facebook, Instagram, Odniklassniki, Twitter) с 100k+ базой подписчиков; продвижение групп в социальных сетях; подготовка, организация и оценка эффективности email рассылки; работа с обращениями пользователей; планирование и ведение маркетингового бюджета; составление технических заданий; работа с рекламными агентствами различного профиля (креативными, медийными, диджитал и т. д.) и с фрилансерами; анализ эффективности маркетинговых инструментов в социальных сетях, email рассылки подготовка отчетных презентаций для руководства. Деловые и личностные качества: художественный вкус и внимание к деталям умение мыслить нестандартно сильные аналитические способности внимательное отношение к деталям и к срокам инициативность стремление к саморазвитию умение работать в команде умение управлять командой стрессоустойчивость
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Специалист по сопровождению 1С 24.01.2017 15:07:15
30 000 - 35 000 руб.
высшее профильное образование; опыт внедрения и/или сопровождения ПО складского и бухгалтерского учета от 1 года; рассматриваются выпускники 2016 года ВУЗов факультетов информационных технологий без опыта работы; знание основ управленческого, бухгалтерского и налогового учёта; владение программой 1С, наличие сертификатов 1С Профессионал приветствуется.
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Экономист по труду 24.01.2017 15:07:09
Договорная - - руб.
Требования: высшее экономическое образование; опыт работы не менее 1 года; уверенный пользователь Microsoft Office Excel, 1С.
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Делопроизводитель 24.01.2017 15:07:04
18 000 - 18 000 руб.
высшее образование; опыт работы от 3 лет; опытный пользователь ПК, желательно знание 1С. Требуемые знания: действующих законодательных актов и нормативно - методических документов, регламентирующих правила делопроизводства и документирования; правила подготовки документов, технологию делопроизводственных операций, правила орфографии и пунктуации; деловой этикет, правила личного и делового общения, служебную субординацию; правила ведения телефонных переговоров; правила эксплуатации организационной и вычислительной техники.
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Руководитель отдела аналитики 24.01.2017 15:06:59
Договорная - - руб.
высшее образование (предпочтительно в сферах: маркетинг, исследования, социология, прикладная математика); опыт работы от 3 лет в аналитике и исследованиях рынка с организацией системы периодической отчетности, проведения исследований здоровья торговой марки; обязательно знание английского языка (upper-intermediate); уверенный пользователь MS Office, ЯМ, GA; Требуемые знания и навыки: в сфере проведения операционных и стратегических исследований; экспертиза, связанная с внедрением и поддержанием волновых и ad hoc инструментов в исследованиях; экспертиза в дизайне и управлении исследованиями (постановка задачи, контроль подрядчиков, интерпретация результатов); cтратегические навыки в интерпретации данных и презентации рекомендаций высшему руководству; понимание составляющих имиджа бренда и аналитики, связанной с управлением маркой; экспертиза в digital исследованиях; сильные навыки в презентации данных исследований. Деловые и личностные качества: сильные аналитические способности; умение управлять несколькими проектами одновременно; внимательное отношение к деталям и к срокам; инициативность; стремление к саморазвитию; умение работать в команде; стрессоустойчивость; умение преобразовывать данные в выводы и рекомендации для бизнеса.
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Врач-терапевт 24.01.2017 15:06:54
25 000 - - руб.
высшее образование по специальности "Лечебное дело"; действующий сертификат по специальности «Терапия»; наличие подготовки по авиационной и космической медицине - приветствуется!
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Ведущий специалист отдела организации финансирования инвестиционных проектов 24.01.2017 15:06:49
25 000 - 30 000 руб.
высшее образование (экономическое или лингвистическое); опыт работы не менее 1 года; знание английского языка (upper-intermediate); опытный пользователь MS Office, 1С Предприятие (Казначейство и Бюджетирование); умение работать с большим массивом данных.
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Ведущий специалист отдела организации финансирования инвестиционных проектов 24.01.2017 15:06:40
25 000 - 30 000 руб.
высшее образование (экономическое или лингвистическое); опыт работы не менее 1 года; знание английского языка (upper-intermediate); опытный пользователь MS Office, 1С Предприятие (Казначейство и Бюджетирование); умение работать с большим массивом данных.
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"