• Погода °C

  • Пробки

  • Курсы валют $

Деньги    1815 27.04.2016 18:05

Почему интернет как доска объявлений

Интересная подборка рекламных объявлений из газет начала XX века.
Сегодня, как и раньше объявления пользуются огромным спросом. Только вот теперь необязательно звонить в газету или искать свободное место на столбе, для этих целей существует интернет. Люди по-прежнему продают разные вещи, покупают недвижимость, автомобили, детские товары и даже предлагают услуги разного рода. В общем рекламы много, и она повсюду.

  

Нам стало интересно то, как раньше люди рекламировали свои товары и услуги, поэтому мы решили собрать самые интересные рекламные объявления из старых печатных изданий.

В нашей подборке реальные объявления из газет и журналов начала ХХ века, которая поможет нам немного лучше понять, чем раньше занимались люди, и что их интересовало.

Надо сказать, что в этих заметках нас поразила работа с текстом. Есть какая-то честность, простота и живость в этих рекламных сочинениях, индивидуальность – словом всё то, чего порой не хватает современной рекламе.

1-01.png

Всё просто и понятно. Гаджет для тугоухих. Собирает звуковые волны к уху, совершенно так же, как оптические инструменты улучшают зрение, приближая отдалённые предметы. Отсюда и название «Здравый смысл».


8-01.png

Это гениально. Нам неизвестно, кто выдумал рекламную компанию пилюлям «Ара». Но мы не сомневаемся, что когда-то они пользовались большим успехом.


5-01.png

Ещё пилюли «Ара». «Одна пилюля на ночь и с утра с богом за работу». Этот слоган и сейчас имел бы неизбежный успех.


4-01.png

Nestle в русской упаковке и без кролика. Вот так. Кстати, и сегодня пользуется громадным успехом.


6-01.png

Интересный подход. Всё-таки если отучить ребёнка от курения нет возможности, то помните, что есть папиросы, которые фабрикуются без прикосновения рук и что они самые гигиеничные.


7-01.png

Из серии: подпольная косметология. Кривые и уродливые носы можно было исправлять тайно у себя дома.


9-01.png

Ещё мы выяснили, что танцующие гномы в качестве иллюстративного материала к объявлению в начале ХХ века были очень востребованы.


10-01.png

И вновь весёлые гномы. На самом деле при подготовке материала, мы нашли много старых объявлений с маленькими танцующими человечками. Все показывать не будем. Нам представляется, что это тема для отдельного научного исследования. 


11-01.png

Просто мазь для обуви называется - «Урбинъ». Ощутили дух эпохи?


3-01.png

Роскошные щегольские усы. Из объявления следует, что, употребив это средство очень скоро образуется пышная растительность. Если усов как на картинке не будет, то обещают вернуть деньги. Всё честно.


2-01.png

Просто отличный пример нативной рекламы. Берём на заметку!


Знаете, что действительно интересно. – Что благодаря интернету стирается граница между просто информацией, развлечением и коммерческой информацией. У интернет-СМИ достаточно инструментов, чтобы многое узнать о поведении аудитории в медийном пространстве: когда, кто и что посмотрел и как на него это повлияло.

Хотя что будет через десять лет, наверняка никто не знает. С другой стороны, если реклама заставила вас улыбнуться, то не так уж она и бесполезна.
Комментарии
Тюменцы делятся историями о том, как они купили жильё с помощью займа в банке.
  4095
Инструкция для тех, кто купил квартиру или переехал в новый город.
  5336